Прием 2021

01.06.2021


ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ 2021 ГОДА!

Прием на обучение в 2021-2022 году осуществляется по следующим специальностям (профессиям)

 Наименование специальности (профессии)Квалификация Количество мест, финансируемых из бюджета субъекта РФ Количество мест, по договорам об оказании платных образовательных услуг 
 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Техник – технолог 25

 25 (очная форма получения образования)

25 (заочная форма получения образования)

 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования;

Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства;

Водитель автомобиля (категория С)

 25 25 (очная форма получения образования)
 15415 «Овощевод» Овощевод 15 15 (очная форма получения образования)
 13013 «Садовод» Садовод 15 15 (очная форма получения образования)
 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование» Сетевой и системный администратор 0

 25 (очная форма получения образования)

25 (заочная форма получения образования)

 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям) Бухгалтер 0

 25 (очная форма получения образования)

25 (заочная форма 

Об особенностях приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2021/2022 учебный год
в  ГБПОУ «Котовский промышленно-экономический техникум»

 

1. Прием документов, необходимых для поступления на очную и заочную формы обучения, начинается 15 июня 2021 года  и  завершается 25 августа 2021 года до 12.00 (по местному времени) по всем специальностям.  

2. При наличии свободных мест в организации прием документов, необходимых для поступления, продлевается до 5 октября 2021 года (для очного отделения), до 25 ноября 2021 года (для заочного отделения)

3. Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме и необходимые документы в электронной форме по адресу priem-kpet@mail.ru

4.  Документы абитуриентов  принимаются по адресу: г. Котово, ул. П. Лаврова д.3, каб. №2 с 9:00 до 14:00 (по местному времени).

5. Документы абитуриентов могут быть поданы в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

6. Оригиналы документов предоставляется до начала зачисления.


ПЕРЕЧЕНЬ  НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ:

Перечень необходимых для поступления документов:

1. Документ, удостоверяющий личность, – паспорт (первый разворот, разворот с пропиской (оригинал и ксерокопия)).

2. Документ государственного образца об образовании (аттестат за 9 или 11 класс, диплом о высшем образовании при наличии(оригинал и ксерокопия)).

3. Ксерокопия СНИЛС.

4. Медицинская справка формы 086-У (для специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»/ для профессий «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», «Овощевод», «Садовод»)

5. 6 фотографий (размер 3х4).

6. Копия трудовой книжки (для заочного отделения).

7. Папка скоросшиватель (бумажная) + 5 файлов.

8.  Заявление о приеме (бланк прилагается).

9.  Согласие на обработку персональных данных  АБИТУРИЕНТА (бланк прилагается).

10. Согласие на обработку персональных данных РОДИТЕЛЯ несовершеннолетнего абитуриента (бланк прилагается).


 

Абитуриенты  из числа сирот и дети, оставшиеся без попечения родителей предоставляют дополнительно:

  1. Ксерокопия свидетельства о рождении.
  2. Документы, подтверждающие наличие жилья, либо постановку на регистрационный учет на получение жилья.
  3. Справка из детского дома/интерната (при наличии).
  4. Справку из ПФР о получении/не получении выплат.
  5. Справка органов опеки и попечительства о прекращении выплат (если производились ранее).
  6. Документы о родителях подтверждающих их отсутствие или то, что родители не занимаются воспитанием ребенка (копия свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав (подлинник и ксерокопия), решение суда об установлении опеки или постановление администрацией района об установлении опеки (подлинник и копия).

 Лицам с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления дополнительно (по усмотрению законного представителя):

  1. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
  2. Справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Абитуриенты - иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, предоставляют дополнительно:

1. Документ, удостоверяющий личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

2. Документ иностранного государства об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона1 (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования);

3.  Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ).

4. Документ, подтверждающий принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";Хочу такой сайт

5.  Фотография.

6. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации. 

Условия подачи документов по телефону горячей линии: 8(84455) 4-56-75 (звонки принимаются в будние дни с 9.00 до 16.00 по местному времени)

e-mail: priem-kpet@mail.ru

официальный сайт: kpet.profiedu.ru

Адрес: 403805, Волгоградская обл., г. Котово, ул. П. Лаврова, д.3

Приложения: см. инструкцию (смотреть ниже)

1.      Бланк заявления .

2.      Согласие на обработку персональных данных  для поступающего/законного представителя несовершеннолетнего

3.      Договор об оказании платных образовательных услуг (для внебюджетных групп)

  

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ СТУДЕНТОВ КОТОВСКОГО ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА!

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В

ГБПОУ «КОТОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

  

1.      Прежде чем приступить к подаче документов для поступления, ознакомьтесь с особенностями приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2021/2022 учебный год
в  ГБПОУ «Котовский промышленно-экономический техникум» (смотреть выше)

2.      Скачайте и заполните по образцу бланк заявления (Скачать бланк)

3.      Скачайте и заполните согласие на обработку персональных данных:  

           для совершеннолетнего поступающего (Скачать бланк)

           для законного представителя несовершеннолетнего поступающего (Скачать бланк)

4.      Для поступления на платной основе заполните договор (Скачать бланк)

5.      Все необходимые для поступления документы ( см. особенности приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2021/2022 учебный год в  ГБПОУ «Котовский промышленно-экономический техникум») отправьте на электронную почту по адресу: priem-kpet@mail.ru

6.      В теме письма укажите: «Документы для поступления»

ПОМНИТЕ! НЕПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПРИЕМНОЙ КОМИССИЕЙ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!

 

6.        Ежедневно следите за информацией на официальном сайте техникума            kpet.profiedu.ru

7.      При возникновении вопросов обращайтесь по телефону (84455) 45675 (с 9.00 до 14.00)

ПОМНИТЕ  О ПРАВИЛАХ ВЕЖЛИВОСТИ И СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ!

Просмотров всего: , сегодня:

Положение о защите персональных данных обуч..pdf (скачать) (посмотреть)
Правила приема.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о приемной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об оказании платных образовательных услуг.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 08.06.2020

Дата обновления: 16.06.2021

Дата публикации: 01.06.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».